Его становится слишком однообразно. То есть дело не в том, что человека много, а в том что мне нужно себе свой удобный ритм создавать. При этом лектор (ну экскурсовод) я хороший - вещать на публику, реагируя на людей по ходу дела - это удобно. Слушать и конспектировать - тоже. Но если разговор на равных - я буду либо человека в свой ритм затягивать (и он будет кивать и соглашаться если не сам такой) либо наоборот. Ну или уйду в себя и перестану слышать, что говорят. Во многом дело в том, что я думать умею только всем организмом, нужны движения. Нормально общаться я могу только если на ходу, или что-то делаю руками, или ем. Даже начальство смирилось что я на совещаниях в телефон играю (четки людей нервируют больше).
no subject
Date: 2017-06-23 06:33 pm (UTC)То есть дело не в том, что человека много, а в том что мне нужно себе свой удобный ритм создавать. При этом лектор (ну экскурсовод) я хороший - вещать на публику, реагируя на людей по ходу дела - это удобно. Слушать и конспектировать - тоже. Но если разговор на равных - я буду либо человека в свой ритм затягивать (и он будет кивать и соглашаться если не сам такой) либо наоборот. Ну или уйду в себя и перестану слышать, что говорят.
Во многом дело в том, что я думать умею только всем организмом, нужны движения. Нормально общаться я могу только если на ходу, или что-то делаю руками, или ем. Даже начальство смирилось что я на совещаниях в телефон играю (четки людей нервируют больше).