kovaleva: (Default)
[personal profile] kovaleva
Сделала для дружественного сообщества пост в формате "один мой день" про вчерашнее воскресенье. Если кому интересно, то велком. Комментировать там могут только члены сообщества, а здесь пожалуйста.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] kovaleva в Воскресенье не по плану

Меня зовут Катерина, мне 45 лет, я живу в Москве с мужем Мишей и дочерью Олесей. Работаю дома в размазанном графике, поэтому показывать буду все сразу. Фотографии есть, и я на них тоже есть.

Итак, воскресенье 9 апреля. Проснулась я в 6:40. И Миша тоже. Минут 40-50 пьем кофе из машины. Не могу объяснить, как можно пить такую маленькую чашку столько времени, но каждый день примерно так и выходит. Я могу ускориться, но тогда я буду всех полдня ненавидеть. Когда я ходила в офис, мне на эту чашку нужно было секунд пять, и я точно знала, через сколько метров от дома высыхает маникюр, но как же это было ужасно. Я довольно быстрая на самом деле, но торопиться ненавижу.




7:30 - делаем зарядку. У каждого свой набор упражнений. В кадр не попал бодибар, потому что я сегодня не буду ничего с ним делать. Заканчиваем зарядку, идем бегать. Леся спит.


8:00 - выкатываемся на набережную. Дивно светит солнце, но еще довольно холодно. На траве кое-где лед лежит.





Бежим. Это я.



Пожалуй, оставлю эту фотографию с ногой, она мне кажется концептуальной.



Пока мы фотографируемся, мимо нас проползает молодая банда. Сердитый велосипедист шумит: "В шеренгу! На велодорожке!". Здесь они уже слегка утрамбовались, и желающие могут проехать.




Это тоже я.


А это план парка. Почему-то вверх ногами.


А с другой стороны все нормально. Миша находит на плане летний домик графа Орлова и ванный домик графа Орлова. Надо будет туда сходить и посмотреть, что внутри.



Возвращаемся. Обычно на беготню уходит минут 40, но сейчас ушло больше, потому что фотосессия и домики.

9:20. Душ, кофе и нефотогеничная овсянка. Второй кофе пьется гораздо быстрее.

9:45. Начались дела. Вообще-то мы собирались делать их вчера - у Миши была запланирована съемка, а у меня - плюшки с корицей, но ночью нам разбили стекло в машине, и мы полдня им занимались. Миша мог бы и один везде съездить, но это было бы кисло. Поэтому и плюшки, и съемка переехали на сегодня.

Вот мое рабочее место. Сейчас оно уйдет в другую комнату, потому что Миша разворачивает свою фотостудию. За время вне офиса я настолько отвыкла работать за нормальным столом, что не знаю, что буду делать, если вдруг придется. Железный стол, похожий на паука - недавнее приобретение, пришлось купить, потому что после нового года стал сильно греться компьютер. Другие хороводы не помогли, а со столом вроде ничего.


Вношу правку в ролики. Пояснение: мы оба лет по -цать проработали в больших рекламных агентствах. Мы ATL-щики, что в переводе на человеческий значит, что мы полжизни делали рекламные кампании, состоящие из теле- и радиороликов, а также печатной и наружной рекламы. Но четыре года назад мы оттуда вышли. Теперь Миша занимается стоковой фотографией, а я - съемкой обучающих фильмов и иногда рекламных роликов. Вот сейчас как раз то самое иногда.

Правка не очень большая, нужно слить двух героев в одного. Это стандартная процедура - если героев много, их можно объединять. В кино это бывает сплошь и рядом. Если вы читали книгу и смотрели фильм «Территория», то могли заметить, что там четыре героя слиты в двух, поэтому у них неожиданно бурная для производственного романа личная жизнь. В кино такое делают, чтобы не утомлять зрителя, а в рекламе - из экономии.

Когда ролик готовится к производству, ему кроме сценария и раскадровки нужен ряд брифов, по которым работает продюсер. Это кастинг-бриф (кого снимаем), костюм-бриф (в чем одеты), локейшн-бриф (где снимаем). Это основные. Еще бывают брифы на компьютерную графику и музыку, но их пишут для очистки совести, потому что здесь нужнее референсы, т.е. примеры похожего. Брифы тоже пишу я, потом они согласовываются с клиентом. Ничто не вырублено топором, все обсуждается, правки вносятся по мере необходимости. Обучающие видео снимаются совсем по-другому, но про них в следующий раз.

За полчаса я закончила, отправляю файл по почте. Теперь плюшки.

Развожу дрожжи. Выходит Леся. Начало одиннадцатого, самое время студенту встать.

Некоторая толкотня на кухне. У Леси кофе, у меня тесто, Миша тоже решил выпить кофе, потому что мы ему все равно мешаем. Через 15 минут все разошлись, и я занимаюсь плюшками - замесить, раскатать, свернуть, дать постоять, поставить в духовку, все помыть и убрать. Мыть дольше, чем замешивать, есть в этом некая несправедливость. Миша снимает. Я на этой съемке не нужна.

Полдень - плюшки готовы. Приходит Леся и говорит, что они похожи на тюленей на пляже. Правда похожи. Плюшек никому не даю, они должны остыть.


Миша продолжает снимать, Леся занимается домашними заданиями, я иду почитать ленту и пошевелить усами.

Час дня. Можно есть плюшки. Варю на всех кофе в турке. Моя семья делает селфи с плюшками в поддержку сегодняшней акции. У меня тут хронология и летопись, а им смешно.

Так. Забыла засечь время. Где-то два. Леся ушла. Они с командой будут снимать свое домашнее задание. В принципе, они могут сдать его в любой форме, но хотят на видео.

Я села грузить фотографии на стоки. Идет партия с шоколадом, малиной и кокосом. Мы чуть не убились делать эти шоколадные кудри. Миша тогда сделал несколько пробных партий, пока не добился идеального скручивания - причем крутить их пришлось на балконе, иначе они сразу таяли. И конечно же жила такая стружка ровно один дубль. Господа, у вас только одна попытка! Тем не менее, вот результат той съемки:



Эта партия уже загружена на все стоки, и остался только IStock. Я занимаюсь им в последнюю очередь, их новая форма загрузки - какой-то адский ад. Материального стимула тоже особо нет - это один из худших стоков по продажам. Но все-таки пока нельзя им пренебрегать. Стараюсь не задавать мысленных вопросов - зачем все время переуказывать дату создания и почему именно этот список слов нуждается в уточнении. Если уточнение не сделать, ключевик пойдет со звездочкой. Я не знаю, плохо ли это, но мне кажется, что плохо. Вот как выглядит их уточняльщик:


Еще некоторое количество операций. Файлы туда, файлы сюда, отвечаю на почту. Выходные в нашем секторе - понятие относительное. Особенно в апреле, когда все хотят всё снять до майских праздников или хотя бы до лета. Так ни у кого не выходит, но все пытаются.


Уф-уф. Полчетвертого. Я все загрузила, на все письма ответила, Миша закончил съемку. Идем гулять. На выходе вспоминаем, что у нас посылка в пункте самовывоза не получена - это тоже было вчерашним делом. Идем туда, пункт довольно далеко, заодно гуляем.

О, новый ломбард! Совсем с ума посходили. Открыли сто тыщ ломбардов и удивляются, как смеет народ использовать их под обналичку. Это последняя российская фишка - принести что-нибудь ценное в ломбард, получить наличные, вернуться через десять минут, внести залог кредитной картой и забрать свой предмет. Получается намного выгодней, чем снимать наличные с кредитки. А хозяева ломбардов явно начитались Достоевского и ждут, что народ сначала принесет им последнее, да так и оставит. Угу. В постиндустриальном мире именно так люди и поступают.

На обратном пути заходим к нашим цветочникам заказать реквизит. Нас вокруг все знают - и в цветочной лавке, и на рынке. И знают, что мы все покупаем в двух режимах: когда просто надо, и когда надо для съемки, и для съемки совсем другие требования. За цветами мы бы и сами съездили, все пароли-явки известны, но мы на неделю без машины, а тут такие вещи, которые в зубах не привезешь. А ручка должна крутиться. Поэтому заказываем.

Ну все. Мы с посылкой дома. Леся тоже возвращается со снятым материалом. Уже почти семь вечера. Миша готовит индийского butter chicken-a. С меня рис. За ужином обсуждаем монтаж и с чем его едят, раз нашего полку прибыло. После ужина Леся моет посуду. А я потом я иду читать все, что отложено.

Спать легли где-то после одиннадцати. А что у вас?



Date: 2017-04-10 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Интересно, а здесь коммент пройдёт?

Date: 2017-04-10 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
А где не прошел? В сообществе?

Date: 2017-04-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
Так Вы, по-моему, не вступали в сообщество...

Date: 2017-04-11 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Видимо, я что-то пропустила!

Date: 2017-04-11 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
Да, и больше одного раза :))))

Date: 2017-04-11 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Там написать не получилось, прошу здесь :)

Date: 2017-04-11 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
Да, потому что чтобы писать комментарии, надо вступить, я про это и говорю. Для того и дала ссылку на первый пост :))

Date: 2017-04-11 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Я и говорю, что не могу там написать заявку, появляется предупреждающая надпись. Поэтому попросила включить меня в список здесь.

Date: 2017-04-11 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
:)))). "Заявка" в данном случае - это request to join a community, как и в любом сообществе. Для него не требуется доступа. Но я могу добавить и так!

Date: 2017-04-11 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Да будет так!

Катерина, просим простить за оффтоп!

Date: 2017-04-11 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kovaleva.livejournal.com
да пожалуйста)) для чего вообще жж, как не разговаривать тут?

Date: 2017-04-11 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
Так послалось приглашение или нет? А то у меня не видно ничего, чтобы Вы появились...

Date: 2017-04-11 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Видимо, я что-то пропустила!

Date: 2017-04-10 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Ага, прошёл
Правда вместе с запалом :))

А хотела сказать две вещи: что рада знакомству и что Олеся дивно на вас похожа!

Date: 2017-04-10 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] kovaleva.livejournal.com
спасибо)) аналогично)

Date: 2017-04-11 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] miya-mu.livejournal.com
Прелесть какая )) В смысле, семейный фотографии с плюшками. Я тоже вчера закладку с рецептом открыла и собираюсь завтра их печь, надо же, неужели ноосфера шепчет?

Про ломбарды, кстати - два одноклассника открыли себе по ломабарду в Москве, давно уже, в конце девяностых. Через пару лет у одного оказались очень неожиланные связи, у другого - антикварный и галлерея живописи...чрез несколько лет галлереи у него уже были в нескольких столицах мира....потом, он правда, умер, но от инсульта, ничего криминального. Другой тоже вроде как отошел от дел, открыл производство какое-то. Это к тому, как все сливки достаются первопроходцам и как тупо потом ломятся им вслед.

Date: 2017-04-11 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] kovaleva.livejournal.com
ноосфера, да, она такая))

насчет первопроходцев - абсолютно точно! но и риски у них намного больше, ничего ведь о них неизвестно. причем мне кажется, это даже не вопрос выбора, если у тебя есть потенциал первопроходца, так и будешь идти с ним вперед, по-другому будет скучно.

Date: 2017-04-12 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Катя, мне все ужасно понравилось, особенно фотки в стиле 50-х годов и малинки с шоколадными завитушками, но -- ГДЕ ФОТКА БАТТЕР-ЧИКЕНА?!

Date: 2017-04-12 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] kovaleva.livejournal.com
я не осилила))

Date: 2017-04-15 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] solins.livejournal.com
потрясена схемой ломбардопользования, мне и в голову не приходило :)

Date: 2017-04-17 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] kovaleva.livejournal.com
и мне тоже :))

August 2017

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 7 8 9 101112
13 14 15 16 17 1819
20 21 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 20th, 2017 02:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios